Профилактика мошенничества
Социальные работники Железногорского комплексного центра социального обслуживания населения в очередной раз провели беседу с получателями социальных услуг и гражданами пожилого возраста о наиболее распространенных видах мошенничества. Были даны рекомендации - не передавать неизвестным людям свои персональные данные, данные банковских карт, а также коды, приходящие на телефон. Не торопиться предпринимать какие-либо действия, если на телефон поступил звонок с просьбой о незамедлительной помощи родственнику, попавшему в неприятную ситуацию или же смс-сообщение о блокировании банковской карты.
Каждому получателю социальных услуг была предоставлена памятка «Осторожно мошенники!», где подробно прописано, как не стать жертвой мошенников.
View the embedded image gallery online at:
https://xn----ftbfadiiibghuggib8afn9f.xn--p1ai/index.php/informatsiya/nashi-meropriyatiya/800-profilaktika-moshennichestva#sigProId7fc1557624
https://xn----ftbfadiiibghuggib8afn9f.xn--p1ai/index.php/informatsiya/nashi-meropriyatiya/800-profilaktika-moshennichestva#sigProId7fc1557624